ГлавнаяНовостиМой друг - музей
Разделы статей

           Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на страницах педагогического портала "Куна"!
Педагогический портал призван объединить педагогическое сообщество, обеспечить обмен мнениями и дать возможность заявить о себе каждому педагогу.
После регистрации Вам станут доступны все функции сайта: Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Мой друг - музей

10 июля 2015 - Сергей Пимчев
Мой друг - музей
Музеи России не перестают удивлять: преданностью своему делу, непрерывным поиском новых форм общения с аудиторией и при этом — не опускаясь до примитивизма и пошлости (по этому пути пошло телевидение), а наоборот, поднимая культурный уровень.
У школы и музея цель — общая. Но объединить усилия не так просто, как кажется на первый взгляд. Тема музейной педагогики и музейной работы в школе (в широком смысле), их сочетания — для отдельного разговора. В данный момент предложу заинтересованному читателю пройтись по ссылке и посмотреть о творческом шаге русских усадеб (сейчас музеев) — об усадебных турах:
http://www.youtube.com/watch?v=MhGBjtgmcJU
Эта идея очень близка тому, чем занимаемся мы — педагогическими экспедициями, в которых усадьбы занимают ключевое место. Так, например, в рамках педагогической экспедиции "Педагогическая ночь в Болдино" мы пасмурной ночью читали стихи Пушкина на крыльце его усадьбы. Сейчас прорабатывается педагогический маршрут "Ночные росы Бежина луга".
Музейщики всегда доброжелательно откликаются. Они утверждают, что до 80% посетителей музеев — школьники с учителями.
Музейщики находят оригинальные интерактивные формы взаимодействия с аудиторией, часто опережая школьных педагогов в педагогических находках. У них надо перенимать и пользоваться, укрепляя постоянные отношения с разными музеями. Но обязательно нужно предложить свои — собственно педагогические — альтернативы. Для этого имеются необходимые условия: педагогическая наука, педагогический опыт, творческий педагогический потенциал. В этом заключается для сферы образования — субъектность, для педагогов — профессионализм.

Похожие статьи:

НовостиСеминар в Гжели по теме педагогических экспедиций

От винта!. Педагогические экспедицииКак жили шляхтичи. Твой дом

От винта!. Педагогические экспедицииСовременная гимназия: педагогическая экспедиция….

Не стать манкуртамиПомещики. Как богатые немцы устроили усадьбу

Антоновские яблочки. Сочинение на незаданную темуИдеальный дом. Ульяна Савинкова

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние обсуждения на форуме
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.