Разделы статей

А нам параллельно

5 апреля 2024 - Сергей Пимчев
А нам параллельно
В сфере образования складываются параллельные структуры управления.
Система образования — есть. В неё входит широкая сеть образовательных учреждений: детские сады, школы, университеты, учреждения дополнительного образования детей и молодёжи (художественные, спортивные, музыкальные школы и т.д.). Всем им не хватает финансирования. Зарплаты педагогов — копеечные, особенно в сравнении с...
И вот параллельно создаются: "Сириус", система детских технопарков, проекты платформы "Россия — страна возможностей" и ещё не знаю что. Расползаются по всей стране. Решают такие же образовательные задачи, только параллельно.
Первая система потихонечку деградирует (например, совсем недавно было оптимизировано — читай: закрыто — около 30 тыс. школ, а вновь открыто около 1 тыс.). Вторая поглощает огромные средства. И никто не объясняет, чем люди и дети из первой системы хуже людей и детей из второй.
И вот новая инициатива — создание сети молодёжных центров:
http://www.kremlin.ru/events/president/news/73793
Я познакомился с содержанием разговора. Вопрос остаётся: ну, и что?
Выводы:
1. Лучшей помощью для детей и подростков (до 18 лет) будет создание в каждой школе и колледже оснащённых учебных мастерских и приусадебных хозяйств.
2.Для студенческой молодёжи лучше её не учить, а помочь материально. Выучат и воспитают профессора — это их работа. Установите достойные стипендии, если некуда деньги девать.
3.Обеспечить достойные рабочие места для молодых специалистов.
4. Отдайте лишние деньги на зарплату педагогам и их проекты — замечательные проекты, которые они не могут реализовать по причине отсутствия денег.
5. Меньше показного задора. Больше практического дела для решения вопросов жизни молодёжи. Всё это — вместо сотен тусовок и форумов, а также игрищ.
 

Похожие статьи:

Cui prodest? Педагогическая политология"Напёрсточник" как универсальная компетенция

Cui prodest? Педагогическая политологияТоварищ Василий правильно сказал насчёт "модернизации" школы!

Cui prodest? Педагогическая политологияМедаль "За выдающиеся заблуждения". ЕГЭ

Cui prodest? Педагогическая политологияОсвободить нельзя давить

НовостиПедагогический саммит Россия–Польша в Гжели

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.