Почему я досмотрел этот ролик до конца, хотя к такого рода инновациям в управлении образованием у меня однозначное отношение? Автор ролика, Михаил Митин, оказался моим земляком. На стадионе школы, в которой он учился и где начал работать учителем, я ежедневно по утрам делал зарядку. А когда стал смотреть ролик, то увидел, что он даёт реальный анализ такому модному инструменту управления, как рейтинг школ. Однако, не всё золото, что блестит.
Я посчитал, что это хороший материал для педагогического анализа по теме, которая… Впрочем, не буду забегать вперёд. На педагогическом семинаре это можно проанализировать и с помощью анализа прийти для себя к твёрдым выводам. Материал ролика подталкивает к очень многим суждениям.
Для анализа предлагаю ответить на один вопрос. Т.е. анализировать можно с различных аспектов, но мне интересен ответ на вопрос: "Почему Макаренко в 30-е годы был против социалистического соревнования между школами?".
https://www.youtube.com/watch?v=ZnA5_pO0rBc
P.S. Я не поленился и зашёл на сайт школы "Покровский квартал", где автор должен быть директором. Но, видимо, он стал жертвой какого-то рейтинга.
Похожие статьи:
Cui prodest? Педагогическая политология → Спецслужбы задумались о школе
Парта. Воспитание в обществе и школе → Школа-усадьба. Здесь хочется учиться и работать
Код 495 → Пост-Калина?
Главшкола → К новой теории содержания образования
Cui prodest? Педагогическая политология → Учитель - теперь государственный служащий?