ГлавнаяБлогиЗа царя в голове!Московское нестроение
Разделы статей

           Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на страницах педагогического портала "Куна"!
Педагогический портал призван объединить педагогическое сообщество, обеспечить обмен мнениями и дать возможность заявить о себе каждому педагогу.
После регистрации Вам станут доступны все функции сайта: Вы сможете завести блог, загружать фотографии и общаться с друзьями.

 

Московское нестроение

Автор
Опубликовано: 1868 дней назад ( 8 апреля 2019)
Редактировалось: 1 раз — 12 мая 2024
+1
Голосов: 1
Закрытие с 6 по 11 апреля т.г. практически всего юго-восточного конца метро от Пролетарской (практически центр) до Котельников (конечная) вызвало транспортный коллапс в Москве несмотря на компенсационные автобусы, которые совершенно не справлялись с пассажиропотоком. Таким образом, проверка на деле показала, что чиновники Собянина не могут рассчитать людские потоки и в случае эвакуации при ЧП возникнет хаос и паника. Спрашивать с кого-либо в таком случае будет, как вы понимаете, поздно. А ведь именно такие производственные ситуации можно рассматривать и подготовить как своего рода учения коммунальных служб и МЧС. Сейчас они получили "двойку" во главе со своим главнокомандующим. А ведь они готовились...
Такого рода события обнажают низкое качество городского управления в столице.
Названная ветка метро, пожалуй, самая напряжённая. В утренний час-пик в вагоны невозможно влезть вплоть до станции Текстильщики, если не дальше. Это надо было учитывать. Но для этого городским чиновникам нужно ездить на работу на метро, а не персональных авто, а мэру общаться с жителями напрямую, а не через казённое телевидение.
Следовательно, данное направление метро должно было стать одним из приоритетных. На нём нужно было сосредоточиться, а не распылять средства на мало кому нужные сквозные диаметры типа Одинцово-Лобня, по которым ещё до эры Собянина в достаточном количестве ходили электрички по расписанию, а также на пиар-проекты типа парка Зарядье и тутошнего концертного зала. Во сколько они обошлись городскому бюджету, интересно? Сколько станций метро можно было ввести вовремя? Это, очевидно, на порядок важнее.
Временное закрытие станций связано с готовящимся подключением Некрасовской ветки. Кстати, сроки её ввода переносились несколько раз на протяжении последних лет. И сейчас они непонятны. Журналист сказал "летом", но лето длится с 1 июня по 31 августа. Да... если бы Жуков так против Манштейна воевал...
Далее... Я вас не достал своим ворчанием? Всё равно скажу.
Некрасовская ветка будет введена только первой очередью: от Некрасовки до Косино. А Косино как раз пересекается с нашей "фиолетовой" веткой (которая до Котельников). Точнее, пока не пересекается, а по первому этапу просто упирается в неё на ст. Лермонтовский проспект. Ветка исходит их густонаселённого квартала и проходит мимо такого же. Далее следует арифметическая задачка для мэра и его чиновников: что произойдёт на станции Лермонтовский проспект после соединения с ней станции Косино? И что будет происходить дальше на станциях Выхино, Рязанский проспект и далее до Текстильщиков? Они нам говорят, что станция Выхино разгрузится. От того, что вы попытаетесь в поллитровую банку вместить воду из банки литровой не прямо, а через трубочку, ничего не изменится.
А пока вы продолжите Некрасовскую ветку дальше, пройдёт ещё поколение, потому что вы опять растратите деньги на второстепенные проекты. Да она, эта ветка, кстати, и неудобная. Сколько человек она оттянет на себя, вы просчитали? Вы же продолжаете лепить высотки по этому направлению вместе с другим гениальным управленцем из Подмосковья Воробьёвым: Люберцы, Котельники, Малаховка...
Господа, вами очень оригинально понимается стратегическая задача Президента Путина о пространственном развитии страны.
Но я бы вернулся к вопросу номер один. К эвакуации.
1284 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Последние обсуждения на форуме
Последние вопросы FAQ
Неизвестный человек спрашивает: "Добрый день, подскажите, если не сложно , где лучше обучиться или найти информацию по системному...
  19 декабря 2016Подробнее...
Павел Кац спрашивает: "Здравствуйте, уважаемый Сергей Петрович! Я занимаюсь увековечением памяти людей, оставивших след в истории нашей...
  22 ноября 2016Подробнее...
Михал Варых, наш коллега из Варшавы, задаёт вопрос: "Сергей, у меня к тебе вопрос. Кто такие "политики Садового кольца"? Ты встречал...
  14 октября 2016Подробнее...
Извините, ещё вопрос. Как вы оформляете публикации?
  22 февраля 2015Подробнее...
Добрый день! Как познакомиться с содержанием выполненных вами многочисленных проектов? Меня, например, интересует проект "Учитель года...
  22 февраля 2015Подробнее...
Рейтинг пользователей
Сергей Пимчев
+343
Самый длинный статус из всех что существуют в этом прекрасном мире
Вера Балакирева
+10
Галина Михеева
0
Marina
0
Vikadrems
0
geografinya
0
Поддержка
Если Вы считаете наш проект открытого информационного портала полезным,
просим поддержать наш проект переводом суммы в размере 50руб.
Деньги необходимы для оплаты хостинга, работ по продвижению сайта,
а также оплаты работы модераторов.
      Из суммы перевода вычитается комиссия:
0,5% за перевод из кошелька ЯндексДеньги;
2% за перевод с карты Visa или MasterCard.